Этикетки

Этикетка — ярлык на продукции или экспонате, с обозначением на нём названия изделия и даты его производства, именем изготовителя и сроком годности.

Предшественником современных этикеток был особый вид печати — клеймо, которым изготовители вин клеймили амфоры с вином и другую глиняную посуду. Иногда на эту глиняные сосуды с виноградным напитком прикрепляли и «навесные» носители информации о жидкости, находящейся в сосуде. Поскольку бумаги тогда ещё не было, то для обозначений использовали кожаные лоскутки или небольшие кусочки пергамента.

Когда в Европе появилась бумага, это событие значительно трансформировало внешний вид этикетки и сделало её заметно дешевле. Этикетка перестала быть предметом роскоши, она заняла прочную позицию передатчика информации, стала частью упаковки. Теперь на бумажных носителях информации – этикетках помещалось намного больше сведений о продукте, чем это можно было позволить на коже или папирусе. И постепенно этикетка стала вмещать не только информацию, но и рекламный призыв, и руководство по применению.

Всё разнообразие современных этикеток можно классифицировать по сфере применения – пищевые, бутылочные, фармацевтические и т.д., по способу нанесения на товар, по форме, обработке и конструкции.

Этикетка несет с собой несколько функций: является одним из видов рекламы, так же удобный информационный носитель и своим видом привлекает взгляды потенциальных покупателей. Способ крепления этикетки – клеевой.

Типография «Полноцвет» предлагает производство этикеток различных форматов и форм, печать бумажных этикеток и на самоклейке. Для изготовление этикеток в типографии «Полноцвет» используются много послепечатных процессов: полное и выборочное УФ лакирование, высекание, тиснение фольгой, конгревное тиснение и т.п.

close-link
close-link
Free WordPress Themes, Free Android Games